МК ASTER путешествует в Италию!

21 сентября 2016 года началось недельное путешествие официальной делегации МК ASTER по Италии. В состав делегации вошли партнеры компании из разных стран и городов: Белоруссии, Казахстана, России и Украины. Как известно, партнеры, достигшие ранга «Сапфир», получают награду от компании – путешествие в экзотическую страну. В путешествие отправились также те партнеры компании, которые выполнили условия промоушена «Волшебная весна», проходившего весной этого года.

Партнеров Межденародной Комрпании ASTER ожидала насыщенная туристическая программа:

Венеция - город, при одном упоминании которого у любого рождается целая вереница образов: гондолы, дожи, каналы, романтические страсти, маскарады. Вообще Венеция – сама по себе музей, площадью Сан-Марко она только начинается, ведь достопримечательности здесь попадаются буквально на каждом шагу. Одной из главных достопримечательностей является Дворец Дожей на площади Сан-Марко. Это бывшая резиденция венецианского правительства, был также местом для заседаний советов республики, Сенатом, Верховным судом, Тайной полицией.

Рим – Вечный город, куда ведут все дороги. Рим – это не Италия, это отдельный мир. Рим стар и навсегда молод, он видел расцвет и падение одной из величайших цивилизаций планеты. Неудивительно, что весь его исторический центр объявлен объектом Всемирного наследия человечества. 3 дня в Риме - это возможность прикоснуться к многовековой истории человечества,  насладиться неповторимой красотой архитектуры, культуры и искусства.

Ватикан – самое маленькое суверенное государство в мире. Город- государство Ватикан в современном мире возник 11 февраля 1929 года после подписания Бенито Муссолини и Святым Престолом соглашений, согласно которым  было официально определено положение Католической церкви в Итальянском Королевстве и закреплены  границы Ватикана. Ватикан - это главный центр католической церкви. Ватикан хоть и открыт для туристов, но самая значимая часть недоступна посторонним. Ватикан - это хранилище несметных сокровищ, произведений искусства, шедевров мировой культуры.

Флоренция – столица обширной и плодородной области Италии - Тосканы. Город был основан великим Юлием Цезарем в 59 г. до н.э. и сразу стал процветающим и культурным центром всей Италии. Это единственный город в Европе, который сохранил практически полностью не тронутым свое великолепие и снаружи и внутри. Флоренция стала первой, кто скинул с себя оковы темного Средневековья и устремился навстречу величественному и радостному Возрождению. Цельность облику города придают уютные улочки, мостики, фонтаны и скамейки.

Римини – крупнейший итальянский курорт на адриатическом побережье, центр так называемой Романьской ривьеры. Административный центр провинции Римини, включенной в регион Эмилия-Романья. Расположен в нескольких километрах от горы Титано, и государства Сан-Марино.  Родной город Федерико Феллини. Центр «шоп-туризма», одна из  точек притяжения - крупный выставочный комплекс в регионе Rimini Fiera. Римини - это место, куда едут отдыхать итальянцы - еда здесь отменная, 15 км пляжей, а пара достопримечательностей, таких как Арка Августа, мост Тиберия или Домус, придают отдыху изюминку. Один из крупнейших в Эмили-Романи торговый молл Le Befane.

Сан-Марино – Республика. Самое старое государство Европы (301г.) Название происходит от имени христианского святого, согласно легенде основавшего государство. Член одной из первых  христианских общин Раб в Адриатическом море каменотес Марино с друзьями нашел убежище на вершине горы Монте Титано. Построил себе маленькую келью на ее вершине и удалился от мира. Слава о его святости привлекла к нему толпы богомольцев, и скоро около его кельи образовался монастырь и получил название святого Марина. Этот монастырь жил самостоятельной жизнью, не завися в политическом отношении ни от кого из соседей. Формально Сан-Марино считается независимым государством с 3 сентября 301 года. Главами государства и сейчас, по традиции, являются два капитана-регента, избираемых на полгода. Сан-Марино часто называют самой старой республикой.

ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ

Москва. Аэропорт Домодедово. Мы все собрались, ура! Успели! Мы встретились Солонцовым Львом Константиновичем и Тамарой Васильевной. Мы очень обрадовались долгожданной встрече со своими «родителями». А дальше нас ожидало путешествие в загадочный, сказочный, древний, вечный Рим. Прилетели в Риминию, заселились в гостиницу, и решали, куда пойти первым делом? Конечно же, на море, хоть и сезон был не пляжный. Пляж шикарный, широкий, песчаный, смотрю, девчата уже в море, купаются. Все счастливые.

Во второй день мы направились в Венецию. Стартуя со стоянки недалеко дворца Дожев, гондола делает круг, огибая несколько кварталов, плывем по тихим и узким улочкам. На третий день мы приехали в Рим, мне особенно понравился город вечером. Фонтан Треви очень необычный, сделанный как-будто в стене здания, украшен красивыми скульптурами. Каждое утро фонтан очищают от монет под присмотром полиции, упаковывают в банковские мешки и под охраной отправляют в банк.

Утром четвертого дня мы направились в Ватикан. Ворота Собора святого Петра считаются святыми. Согласно традиции, установленной Папой Римским, проходящий через эти открытые врата прощается со своими грехами навсегда. Нашей группе повезло! В этом году в конце ноября врата закрываются на 25 лет. На следующий день мы поехали во Флоренцию. Нам там очень понравилось. Прошлись по магазинам: сувениры, сумочки, сапоги, подарки. Из Флоренции поехали в Пизу, к главной достопримечательности – «падающей Пизанской башне». Это был подарок нашей многоуважаемой Президента компании Ларисы Михайловны Андросовой. Вечером опять в Римини, в отель с видом на Адриатическое море. Сказка, словами не передать! На следующее утро – в Сан-Марино, независимое государство, одно из самых маленьких государств в мире. Центр Сан-Марино расположен высоко в горах, на высоте 1253м, поэтому отсюда открывается прекрасный вид. Перед экскурсией побывали на дегустации вин.

Путешествие на одном вдохе и выдохе. Все это благодаря нашей президенту компании. Я благодарю Вас, Лариса Михайловна, за то, что имею честь работать с Вами, за Вашу мудрость и дальновидность. Успеха и процветания Вам и нашей компании! Организаторам путешествия, Янковской Ольге отдельное спасибо. Все было великолепно! Я хочу выразить искреннюю благодарность нашей команде. Я люблю нашу команду в целом и к каждому партнеру отношусь с большим уважением и признательностью. Я ни на секунду не сомневаюсь в нашем успехе. Ведь сам всевышний дает эту великолепную возможность каждому человеку, а брать или нет, решает каждый сам. Благодаря компании ASTER жизнь нашей семьи круто изменилась, мы начали по-другому думать, одеваться, питаться, путешествовать. Все лучшее, что случилось в нашей жизни, случилось именно за время, проведенное в нашей компании! Бизнес требует серьезного отношения, здесь нужна преданность к своему делу. Человек, по-настоящему преданный своему делу, добьется успеха при любых обстоятельствах. Он использует препятствия и сложности в качестве подставки и вскарабкается по ним на вершину успеха. Бедность станет для него лучшей мотивацией. Думайте позитивное, ведь богатые люди становятся богатыми благодаря своему мышлению. Богатые ориентированы на будущее, они многому учатся у прошлого, но мечтами связаны с завтрашним днем. Миллионеры становятся таковыми потому, что готовы поставить все на кон, и реализовать свои мечты, цели и идеи. Наш бизнес – это не стометровка, а марафон. Поэтому наберитесь терпения, и каждому воздастся по заслугам. Что такое счастье? Счастье – это, когда ты меняешь свою жизнь, помогая другим. Будьте причиной успеха миллионов людей! В заключение, я желаю Вам здоровья, счастья, любви и благополучия в семье, процветания в бизнесе ASTER! Улжан Какимова, ранг «Сапфировая звезда», г. Семей, Казахстан.

Одна из ярких экзотических поездок была организована в этом году в нашей любимой компании ASTER! И в этот раз это была cолнечная Италия,  ее прекрасные пейзажи и города: Римини с бесконечными песчаными пляжами на Адриатическом море, Венеция, Рим – Вечный город, государство Ватикан. В Соборе Святого Петра мы прошли через Врата прощения, проходили через галереи, любовались знаменитой Сикстинской капеллой, видели ватиканские сады. Флоренция, подарившая нам знаменитых творцов Леонардо да Винчи, Микеланджело и Данте, утопает в зелени своих ухоженных плантаций, кьянти и знаменитые вина, родина Галилео Галилея, Пизанская башня на поле Чудес в Пизе. Мы побывали в маленьком преуспевающем государстве на горе Санта-Марино. В Италии я была не впервые, благодаря нашей компании и щедрому маркетинг-плану я с моими детьми Эльдосом и Раузой встречала Новый 2014 год в этой замечательной стране. Мне было очень приятно вновь пройтись по знакомым улочкам в этих городах. В этот раз рядом были любимые учителя Алексей Рахманинов, Лев и Тамара Солонцовы, Улжан Какимова, а также мне очень повезло быть с моей мудрой партнером Розой Нугмановой. Спасибо отдельное руководителю группы милой Ольге Янковской, которая успевала уделить время и позаботиться о всех нас, за гида Милу, которая была с нами всю поездку. Не могу передать свое восхищение этой страной и итальянцами, которые смогли сохранить наследие и культуру для будущих поколений! Всем этим, этой поездкой и отдыхом, мы обязаны нашей компании ASTER и ее руководству! Огромное спасибо за удовольствие, которое мы все испытали на отдыхе! С уважением, Эльмира Садыкова, ранг «Бриллиантовая звезда», Казахстан.

Моя первая и незабываемая поездка в страну чудес – Италию! Этот отдых был тщательно продуман и организован для нас: познавательные экскурсии, прекрасные отели, вкусная еда, увлекательные рассказы гида и комфортабельный автобус. Рядом с нами любимые спонсоры: Алексей Рахманинов, Тамара В. и Лев К. Солонцовы, Улжан Какимова и, конечно, любимая Эльмира! Я от всей души благодарю руководство компании и лично самую благородную женщину – президента компании ASTER Ларису Михайловну Андросову за подаренный прекрасный отдых! С уважением, Роза Нугманова, ранг «Сапфировая звезда», Казахстан.

Дорогие Астеровцы, дорогие друзья! Сбылась моя мечта – поездка в Италию – и я до сих пор нахожусь в состоянии восторга от этой старинной, красивой и солнечной страны. Я каждый день удивлялась ее красоте и великолепной архитектуре. Каждый город, где мы побывали, удивлял своей особенной и неповторимой красотой: Рим, Римини, Венеция, Флоренция, Сан-Марино, Пиза, государство Ватикан. Мы, казахстанцы, очень довольны поездкой в Италию! Огромная благодарность президенту компании Ларисе Михайловне Андросовой за такую чудесную возможность увидеть мир. С уважением, Акрамова Зылиха Булатовна, ранг «Сапфировая звезда», г. Семипалатинск, Казахстан.

Италия, что я знала об Италии? Да, знать это еще полдела, а вот насладиться поездкой в эту страну – это мечта всей жизни! Перед поездкой я записала итальянскую музыку, подучила итальянские слова, ознакомилась с маршрутом по Италии, предоставленный работниками ЦО нашей любимой копании ASTER. Перелет прошел благополучно и комфортно. Уже через несколько часов мы оказались в аэропорту Римини. Когда подъезжали к городу, виды открывались просто сказочные. По пути в отель мы любовались чудесными средиземноморскими соснами, их зонтики радовали глаз. Адриатическое море встретило теплыми, пышными, синими волнами.

Рано утром после вкусного завтрака мы дружной Астеровской семьей отправились в удивительный город Венецию. Такого города нет больше нигде и, конечно, он восхищает! Так и мои впечатления будут эмоциональными, ведь этот город навсегда остался в памяти. В этом городе всегда много туристов. Венеция очаровательна, безусловно! Добирались до Венеции на катере, по Адриатическому морю. Венеция стоит на деревянных сваях, включает в себя много островов. Приятная влага, кругом вода. Величием и красотой встретили  нас Собор св. Павла, Дворец Дожей. Во дворце Дожей были на интересной экскурсии. Вся жизнь Венеции проходит на воде. На транспорте вывозят мусор, специальные лодки забирают его, другие лодки подвозят в гостиницы и кафе провизию. До 1300 г. канализация сливалась в каналы, сейчас есть и газ, и водопровод и канализация. В Венеции очень романтичные виды, город необычный, уютный, со множеством мостиков, узких улочек – такова Венеция, самый романтический город «итальянского сапожка».

Италия является одной из самых красивых стран в Европе. Ежегодно миллионы туристов посещают эту удивительную страну, чтобы насладиться ее достопримечательностями. Столица Италии – Рим, и следующие три дня мы провели именно там. Рим – поистине великий город! Большой, красивый, античный. В Риме можно фотографировать каждое здание, так много красот встречается во время прогулок. Куда сходить в Риме – вопрос скорее риторический, в Риме нужно просто Ходить! Каждый шаг в Риме – это история! Мы посетили знаменитые достопримечательности Рима: Колизей, Римский форум, площадь Венеции, Испанскую площадь с великолепной лестницей, по которой взбегала Одри Хепберн, фонтан Треви, в воды которого римские туристы бросают много евриков и центов, загадав при этом желание! Нам очень понравилась приятная традиция и, загадав желание, мы бросали в фонтан монетки. Видели ночной Рим. Колизей в подсветке так хорош, глаз не оторвать! Это потрясающее, грандиозное зрелище! Еще в Риме чистейшая, вкусная и прохладная вода, которая течет по древним акведукам, вот почему ее можно пить из любого источника. Знаменитое,  итальянское  мороженое gelato. Это необыкновенное лакомство, с разными вкусами, с добавлением фруктов, орехов, кофе, самых разных добавок!

Далее с огромным интересом мы посетили знаменитое государство в государстве – Ватикан, где у нас была запланирована целая экскурсия. Впечатлила потрясающая Сикстинская капелла в Соборе св. Петра, купол которого расписан чудесными картинами Рафаэля, который он писал 4 года неотрывно так, что у него даже ноги приросли к сапогам. Рафаэль удивил  свечением своих картин. Цвета у него очень красивы – они искрятся, в них много голубизны и света. В музеях Ватикана собраны лучшие коллекции церковной иконописи и живописи, которые папы собирали много веков. В день нашей экскурсии Знаменитые Ворота, пройдя через которые, можно получить «отпущение грехов», были открыты. Эти ворота – Таинство Примирения, в котором согрешивший получает отпущение всех грехов. Видели папский садик для прогулок церковной знати, а также окна Папы римского. Перед собором Святого Петра находится большая площадь с колонами по обе стороны. В одном из самых роскошных ресторанов Рима состоялся Гала-ужин, на котором наш вечерний праздник украсили талантливые оперные певцы. Меня восхитила организация нашего праздничного путешествия. Праздничное потому, что путешествовать с единомышленниками, – это поистине ПРАЗДНИК! За восемь дней мы успели посетить много городов. Это и Монтекатини, Флоренция, Пиза, Сан-Марино и др.

Перенесемся во Флоренцию, город искусства. Видели Собор Санта-Мария, видели дом Данте, фонтан «кабанчик». В центре Флоренции есть большой фонтан со статуей Давида. Рядом с ним был источник с водой – газированной и без газа, она текла из крана для всех желающих – подарок мэрии туристам Флоренции. Во Флоренции изящно и уютно. Запомнились цвета в архитектуре: розовый, белый, зеленый и обилие мрамора. Дуомский собор – яркий пример этого, весь вылепленный из разноцветного мрамора. Очень красивый. Внутри него огромные витражи, стрельчатые своды, стремящиеся высоко вверх.

Еще один символ Италии – это Пизанская башня. Это высокая башня-колокольня, которая является одним из старейших сооружений в стране. Фотографии получились изумительными. В итальянском кафе дегустировали оливковое масло, вино, бальзамический уксус, сыры. Нам рассказывали про оливковые рощи, виноградники, про домашнее хозяйство. Бальзамический уксус очень любят в Италии и процесс его изготовления поистине для знатоков.Самый элитный уксус – 20летний, золотой, есть менее выдержанные варианты. Открыли для себя новые вкусы и сочетания.

Я очень рада, что смогла увидеть разную Италию, заглянуть в не похожие друг на друга уголки! Браво, Италия! Я благодарна организаторам нашего замечательного отдыха, работникам Центрального офиса. Для нас была подготовлена шикарная программа, продуманная до мелочей. Самые лучшие условия проживания, самые лучшие гиды, самое лучшее меню. Большое спасибо Ольге Янковской за заботу о нас во время путешествия, взаимопонимание, за теплоту общения! Спасибо моему любимому наставнику Наталье Викторовне Саранчук! И огромная благодарность за культурно-познавательный тур нашей любимой Президенту Международной  компании ASTER Ларисе Михайловне Андросовой! Браво, ASTER! Рыбалкина Надежда Николаевна, ранг «Золотая звезда», г. Костанай, Казахстан.

Я бесконечно счастлива и благодарна любимой компании и ее президенту Ларисе Михайловне Андросовой, сотрудникам ЦО за все, что Вы делаете для нас, партнеров! Спасибо Вам за такой щедрый подарок как путешествие в Италию! В счастливую поездку вместе с группой наших партнеров компании поехал мой любимый сын. Страна, которую он хотел увидеть воочию, страна его мечты Италия. Благодаря компании эта мечта осуществилась. Дух самой романтичной страны в мире, шикарные экскурсии, сокровища мировой культуры: Дворец Дожей, Венеция, Пизанская башня, Колизей в Риме, фрески в музее Ватикана (особенно Сикстинская капелла, «Создание Адама» Микеланджело), Флоренция, Сан-Марино и многое другое оставило неизгладимое впечатление. Я благодарю каждый день моей жизни за то, что у меня есть ASTER! За щедрость, за счастье, за заботу и любовь, за возможности, которые есть у каждого партнера и которые мы можем подарить близким, дорогим, любимым людям! С любовью, уважением и благодарностью, Надежда Винокурова, ранг «Сапфировая звезда».

Благодаря моей наставнице Татьяне Соловьевой, поддержке моей команды единомышленников, и, конечно, личному желанию изменить свою жизнь, непоколебимой вере в нашу компанию и в свою команду я удостоилась чести за счет компании поехать в солнечную Италию! Мы побывали в городах Римини, Флоренция, Венеция, Монтекатини, Пиза, Сан-Марино, Ватикан! Ощущение нереального великолепия, загадочности  и бесконечной красоты этой страны останется со мной навсегда! Поездка получилась незабываемая: шикарная программа, красивые люди, дорогие отели, частная вилла, Адриатическое море, соленое и теплое… И самое главное – атмосфера, общество наших единомышленников, лидеров компании и общение с людьми-легендами, Бриллиантами компании! Благодарю уважаемого президента Ларису Михайловну Андросову, организаторов этой поездки и руководителей группы за этот шикарный, комфортный, удивительно красивый и сказочный отдых!Саргылана Бочкарева, ранг «Сапфировая звезда».

Благодарю мою любимую компанию, любимого президента Ларису Михайловну Андросову за то, что в моей жизни есть ASTER! До сих пор под впечатлением от поездки в Италию, это путешествие для меня – награда за достижение ранга «Сапфировая звезда»! С любимой компанией у меня это третья зарубежная поездка. 10 лет назад я и в самых прекрасных мечтах мечтать не могла, что можно получать такой щедрый подарок как путешествие! Лучшие отели, прекрасные экскурсии, профессиональный гид, шикарные рестораны, друзья из разных стран мира – это большое счастье! Забота и любовь компании ко всем партнерам чувствововалась во всем! Спасибо, родная компания ASTER! Любовь Негнюрова, ранг «Сапфировая звезда».

Поездка в Италию для команды Старого Оскола была знаменательной. Наша большая делегация высоко оценила организацию поездки, теплое и дружеское отношение Центрального офиса в лице Ольги Николаевной Янковской, постоянное чуткое сопровождение президента ASTER Ларисы Михайловны Андросовой. Мы давно влюблены в нашу компанию, а теперь влюбились еще и в подарок, который был нам преподнесен – в теплую и красивую Италию.

Для многих в нашей команде это была первая поездка зарубеж. И она получилась грандиозной! Семь дней пролетели как одно мгновение! В путешествии все было гармонично - организация и лидерский «дух», страна и погода. Наш энтузиазм передался тем, кто не успел выполнить условия промоушна. Надеемся, что в следующую поездку поедем еще большим составом! Еще раз огромное спасибо! Директор Старооскольского представительства Людмила Волынская, ранг «Бриллиантовая звезда», г. Старый Оскол, Россия.

Вот и закончилось наше замечательное путешествие в сказочно красивую Италию. Для меня это была первая поездка за границу, которая оказалась возможной только благодаря нашей компании. Впечатлений масса, дух захватывает от необыкновенной красоты, от величия храмов, фонтанов, каждый из которых имеет свою историю. В Риме и Ватикане мы прикоснулись к истории, Венеция и Сан-Марино поразили своей красотой, от созерцания Пизанской башни перехватывает дыхание. Семь дней пролетели как одно мгновение. С грустью расставались с нашим гидом, потому что все в нее буквально влюбились! Огромное спасибо за это путешествие компании, лично Ларисе Михайловне и всему центральному офису. Копаева Антонина, ранг «Золотая звезда», г. Курск, Россия.

Сентябрь 2016 года. Солнечная Италия. Несмотря на то, что я не первый раз в этой стране, эта поездка произвела на меня ошеломляющее впечатление. Любоваться чудесами Италии в компании позитивных, жизнерадостных, успешных лидеров компании ASTER – это ни с чем не сравнимое удовольствие. Программа путешествия бала очень насыщенной: гостеприимный Римини, удивительная Венеция, величественный Рим на семи холмах, поражающая своей архитектурой Флоренция, милый и уютный Сан-Марино. Но больше всего поражает воображение распахнувший, как будто специально для нас, свои знаменитые ворота могущественный Ватикан. Огромное спасибо Президенту компании ASTER Ларисе Михайловне Андросовой за это путешествие. Также хочется сказать слова благодарности за прекрасно организованное путешествие Ольге Николаевне Янковской и сотрудникам Центрального офиса. Компания ASTER как всегда на высочайшем уровне! Ирина Курчевская, ранг «Золотая звезда», г. Курск, Россия.

Огромная благодарность нашей любимой компании ASTER за чудесное, незабываемое путешествие по городам Италии! Мы побывали в Римини, Венеции, Риме, Флоренции, Пизе, Сан-Марино.  Каждый город удивителен и неповторим! Римини – город на берегу Адриатического моря. Прилетели, расселились по номерам, и сразу же на море – кто купаться, кто просто насладиться красотами! Изумрудное море, горы на горизонте… Утром – ранний подъем и поездка в Венецию – город, о котором ходят легенды. Мы попадаем в очень красивый город со множеством каналов и мостиков.  Катаемся на гондолах, любуемся великолепными памятниками архитектуры. Время летит незаметно…

Завтра нас ждет Рим! Это что-то невероятное! Множество древнейших зданий и памятников, у каждого своя легенда. Пешеходная экскурсия по Риму окунула нас глубоко в историю древней Италии. Мы не переставали восхищаться величием архитектурных сооружений и памятников. Колизей, Пантеон, Триумфальная арка, Римский форум – раскопки древнего города, Витториано – белоснежный и величественный монумент в честь первого короля новой Италии, множество храмов, фонтанов, скульптур и памятников разных времен. Особое внимание хочется уделить экскурсии в Ватикан. Это государство в государстве, сложно выделить что-то одно из увиденного, это само по себе достопримечательность. На нескольких квадратных километрах расположились сотни знаменитых святынь и памятников скульптуры, архитектуры, живописи, и т.д. От такого количества работ Микеланджело, Рафаэля и других великих художников того времени голова идет кругом. Мы увидели Сикстинскую капеллу, Собор Святого Петра, невероятное количество картин, фресок и скульптур.

Далее нас ждала Флоренция. Кажется, что же еще нас может удивить? И вновь дух захватывает от великолепной архитектуры! Центр Флоренции – Домская площадь. На ней находится памятник флорентийской готики – собор Дуомо, весь цветной, ажурный, напоминающий мраморный нежный цветок! Гуляем по многочисленным узким улочкам, любуемся памятниками, фонтанами и все восхищаемся невероятной красотой. Далее посещаем Пизу и ее основную достопримечательность – Пизанскую башню. После отправляемся в Сан-Марино, чудесный город, который находится на возвышенности. Поднимаемся на самую высокую точку Сан-Марино… Кругом горы, с каждым шагом, с каждым метром  открываются великолепные просторы! Мы обедаем в кафе и любуемся  видами вокруг: горные хребты, такие далекие и такие манящие… Италия просто влюбила в себя своим колоритом, темпераментом, богатейшей историей и умением сохранить все это великолепие!

Нельзя не отметить, что отдых был бы не полным без чудесной компании лидеров разных рангов, в том числе наших замечательных бриллиантов! Общение с ними и их истории успеха вдохновляют на подвиги! Очень приятно быть частью такой звездной команды! Огромная благодарность президенту компании ASTER Ларисе Михайловне Андросовой за возможность побывать в такой сказочной стране! С любовью и благодарностью, команда белорусского представительства.

В Италии я была впервые. Это действительно страна любви и вдохновения! Впечатляет все – история, культура, архитектура, жители. Особенно меня потрясли Помпеи. Мне очень сложно передать ощущение, когда ходишь по улицам древнего города, заглядываешь в дома, рассматриваешь элементы быта,– это завораживает. Я всегда хотела увидеть все своими глазами. Я очень благодарна компании за то, что она осуществляет наши мечты! Я желаю каждому пережить те эмоции, которые мы пережили в солнечной Италии! Анастасия Старостина, ранг «Изумрудная звезда», г. Одесса, Украина.

Благодарим компанию ASTER, президента Ларису Михайловну Андросову за возможность путешествовать. В сентябре 2016 года группа в составе 50ти партнеров, выполнивших условия промоушена «Волшебная весна», была премирована поездкой в Италию. Италия нас поразила. Мы были потрясены красотой природы и сохраненными памятниками истории. Первым городом был курорт Римини. Любовались морем и купались. Следующим утром поездка в Венецию. Я давно мечтала о Венеции и моя мечта осуществилась благодаря работе в компании ASTER. Обзорная экскурсия и дворец Дожей. После – Венеция, которую справедливо называют «музыкой в камне». Мы обедали в ресторанчике и катались на гондоле. Возвращаясь, любовались Гранд каналом.

По пути в Рим гид рассказывала нам о традициях и ценностях жителей Италии. Как бережно они относятся к здоровью, чтут семью и на что тратят деньги. Как берегут традиции и стиль в архитектуре и почему максимально стараются приблизиться к природе. Мы любовались видами гор, домиками в окружении оливковых рощ. В Риме мы провели три дня: обзорная экскурсия, вечерний Рим, экскурсия в музей Ватикана и сюрприз от компании: гала-ужин с участием оперных певцов театра Ла Скала. Это целое театральное представление. Мы почувствовали себя почетными гостями на аристократическом ужине. В свобоное время посетили Колизей, площадь Республики, фонтаны, бродили по старинным улочкам с историей в три тысячи лет. Очень понравилась идея выбирать самостоятельно для обедов и ужинов ресторанчики на свой вкус. Невозможно представить Италию без вкусной еды.

Поездка во Флоренцию по удивительному краю Тоскана. Мы увидели Дворец знаменитой семьи Медичи, породнившейся с королевскими дворами Европы. Флоренция – родина многих гениев, прославивших Италию. Еще один подарок от компании – дополнительная экскурсия в Пизу. Еще один день провели в Сан-Марино – самом маленьком государстве в мире, которое имеет статус независимого с 331 г. до н.э. Живут коммуной и тратят налоги на нужды санмариновцев. Красивейший средневековый город. Впечатление от поездки самое хорошее. Погода, прекрасная страна, высокий уровень отелей и обслуживания. Заразились любовью и бережным отношением итальянцев к жизни. Выполняйте условия и путешествуйте вместе с замечательной компанией ASTER! Елена Потеруха, ранг «Сапфировая звезда», Киевское представительство, Украина.

ПОСЛЕ ПУТЕШЕСТВИЯ...

6 октября 2016 года при полном аншлаге в актовом зале «Полярная звезда» прошло событие сезона «ВдохНовись вместе с МК ASTER» в духе солнечной Италии – страны вечного вдохновения, романтики, любви, стиля, моды, красоты, уникальных шедевров мировой культуры и искусства.

Состоялся настоящий праздник нового формата, каждый пришедший на ивент угостился вкуснейшей пиццей, новостная лента включила выступления партнеров о впечатляющей поездке в Италию-2016. Из Республики Саха (Якутия) этой чести удостоились 10 партнеров в составе делегации 55ти партнеров МК ASTER из разных стран мира. Наши партнеры-итальянцы поделились с гостями лайфхаком «Программа бесплатного путешествия». Ярко, весело провели розыгрыш лотереи с изумительными подарками из Италии и ценными, самыми любимыми чайными бальзамами и мягкими гелевыми капсулами TM «McAster». В конце ивент-события всех гостей и партнеров ожидал суперсюрприз «Волшебный Инстабокс», где каждый запечатлел себя в этот счастливый день и унес с собой прекрасную фотографию!

Мероприятие дало мощнейший импульс к дальнейшему эффективному и результативному сотрудничеству в бизнесе! От имени организаторов благодарю всех участников за тепло, улыбки, смех и радость. Благодарю всех лидеров, партнеров, кто создал, помогал, вложил душу. Все супер! Татьяна Никитина, ранг «Бриллиантовая звезда».